Россия глазами иностранцевСогласно с данными исследований, которые проводились Высшей школой экономики, в сознании иностранцев по-прежнему бытует мнение, что кроме Санкт-Петербурга и Москвы смотреть у нас не на что, а основными достопримечательностями для них остаются водка, матрешки и  икра.

Намного меньшее количество иностранцев знает, что в регионах России также есть прекрасные достопримечательности - как природные, так и культурные, и вовсе не ассоциируется наша родная страна у иностранных туристов с оздоровительным туризмом и санаторно-курортным отдыхом.

Интересно то, что более 40% респондентов, опрошенных в петербургских и московских отелях, оказались людьми бизнеса и только около 40% приехали в нашу страну с туристическими целями. Подобная тенденция наблюдается уже довольно давно: к нам чаще едут по делам, чем на какие-то не было экскурсии. Но, при учете въездного потока людей бизнеса смело зачисляют в число туристов, поскольку они точно так же заселяются в отели, пользуются услугами такси, ресторанов и других сервисов для туристов. Разве что по музеям на экскурсии не ходят.

Интересен тот факт, что иностранцы связывают образ нашей страны с такими занятиями как рыбалка или охота, или же с природно-географическими объектами, такими как  Волга, Сибирь или Урал, в числе приоритетных объектов находиться и озеро Байкал.

Возврат к списку